http://www.ilang.ru/forum/test.php уттасчил у Rensia



Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Kot.



Мне 26 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в на виду!е и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 22. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня пепельница и частенько попадает мне прямо в живот =( Однажды я не вытерпел и сказал ей: "да ля пипетц!!!". Мой папа работает монтажником и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "да йопР" И заставляет меня чинить его девушку. Но я не умею ничего ремонтировать, и поэтому у меня получается мёд. Он злится ещё сильнее, и запрещает мне играть в монополия с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Kot, а Найт ! Это очень обидно. В общем, дедушка мороз, если ты не редиска, то ты поймёшь как мне бодун. Дорогой Дедушка мороз - красный нос забери меня к себе или вышли мне пепельница. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на покурить. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой пепельницу. Дед Мороз, пойми как мне бодун. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне кырдык. Помни что я верю в тебя ГАВНЮкЪ !





Деду Морозу ! Kot





У многих моих знакомых (Т.Е. тоже утащсчил):

http://rumandmonkey.com/widgets/toys/namegen/969/

your real japanese name generator!



Так вот йа какой:

My japanese name is 秋本 Akimoto (autumn book) 一真 Kazuma (one reality).
Take your real japanese name generator! today!
Created with Rum and Monkey's Name Generator Generator.